500+

 

Справка по итогам организации внеурочной деятельности

Реестр учебников на 2022-2023 учебный год

Информация об обновлении оснащения учебного корпуса

Заявка ХСШИ на участие в курсах

Заявка на ПК по ФГОС ООО на 2022

Заявка на курсы ПК по Точке роста

справка по подготовке к ОГЭ матем

план работы по подготовке к ГИА 9 ХСШИ

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Коцепция развития ХСШИ

Недостаточная предметная и методическая компетентность педаг работников

Низкий уровень оснащения в школе

Среднесрочная программа развития

Результаты КДР7 МГ 2021

Результаты КДР6

Результаты КДР8

Аналитическая справка

Аналитическая справка Май 2022

ПЕДКОМПЕТЕНТНОСТЬ 2022 январь-июнь

План подготовки к ОГЭ математика Степанова М.И.

План работы ГИА 11 в ХСШИ

план работы по подготовке к ГИА 9 ХСШИ

план работы со слабоуспевающими учащимися

Протокол малого педсовета от 12.02.2022

Список обучающихся 9 класса с рисками учебной неуспеваемости

Справка о МТО ХСШИ осн.образование

справка о посещаемости уч-ся 2021 ноябрь

Справка по биологии 9кл Подготовка к ОГЭ 22г

Степанова. план работы со слабоуспевающими

УМК по предметам

ИОМ педагоги 

 Анкета для педагогов

 Анкета для учащихся

 Анкеты для родителей

 Второй этап

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

 - Внедрение технологии формирующего оценивания:

    доля педагогов владеющих технологиями формирующего обученияприложение1, приложение 2, приложение 3 

 - Аудит внеурочные курсы 2021-2022 и 2022-2023

 - Мониторинг результатов реализации ДОП в ХСШИ 2022

 - О совместных мероприятиях обуч-ся группы риска

 - Результаты ЕГЭ 2022

 - Результаты ОГЭ 2022

Недостаточная предметная и методическая  компетентность пед работников:

 - Реализация НП ЦОС 2022

 - ПЕДКОМПЕТЕНТНОСТЬ 2022 январь-сентябрь

 - Участие в педагогических  мероприятиях

Низкое оснащение: справка МТО, УМК по предметам

 

Презентация "Творцы великой победы"

 

Дата последнего обновления страницы 09.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»