Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

     

 ТАЙМЫРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ 

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ХАТАНГСКАЯ СРЕДНЯЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

конференция школьников "Познаем, учим, исследуем" 2014

 

  1 февраля 2014 года в школе-интернате прошла научно-практическая конференция школьников «Познаем, учим, исследуем», целью которой было повышение уровня ведения исследовательской деятельности учащихся, способствование развитию коммуникативных связей и создание условий для обмена опытом по ведению научно-исследовательской и практической работы как обучающихся, так и руководителей проектов. В конечном итоге работа конференции была направлена на повышение уровня образования школьников и популяризацию научных знаний среди молодежи. Один из принципов конференции – принцип открытости: ученик любого класса может принять в ней участие.

В НПК приняли участие 12 учащихся 5-11 классов. Заслушаны лучшие  доклады по секциям:  «Краеведение», «Литература», «Естествознание». Ребята, ставшие дипломантами  и участвовавшие во Второй  Всероссийской заочной научно-практической конференции г. Чебоксары,  в 13 Краевой научно-практической конференции учащихся «Курчатовские чтения» г. Железногорска,  Международном конкурсе – семинаре  «Таймырские чтения» г. Норильска, в муниципальной НПК «Золотое перо», а также  в краеведческой олимпиаде «Белая Родина», получили дипломы разных степеней.  Многие работы школьников были представлены впервые, поэтому, по мнению жюри, лучшие из них будут рекомендованы для участия на муниципальной НПК «Золотое перо - 2014» и олимпиаде по краеведению «Белая Родина». Работы были выполнены в презентационной форме, что позволило сократить объем научного доклада ребят, наглядно показать основные аспекты каждой научной работы школьников. Перед выступление учеников педагоги-руководители в форме рецензии вкратце рассказывали о научной и практической значимости выбранной той или иной темы. Работы детей были разнообразны, интересны и достойно пополнят методическую копилку школы-интерната. По мнению школьного жюри, все доклады  учеников свидетельствовали о том, что данный вид научной работы способствует развитию интеллектуального потенциала школьников, прививает  навыки самостоятельной исследовательской  работы.

Было принято решение  конференции:

1.    Работу научно-практической конференции школьниками ХСШИ считать удовлетворительной.

2.    Продолжить работу по проектно-исследовательской деятельности учащихся в следующем учебном году по всем направлениям.

3.    Рекомендовать для участия в следующей проектно-исследовательской конференции работы над проектами по физической культуре, ОБЖ, музыке, химии, физике, технологии, английскому языку  и другим предметам.

   

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"